4 февраля 2020 г. в 16 час. 05 мин. на железнодорожной станции Бугрыш Горьковской ж.д. при производстве маневров одиночным локомотивом 2ТЭ10У был допущен проезд запрещающего показания светофора Н4.
4 февраля 2020 г. в 15 час. 25 мин. на приёмо-отправочный путь № 4 железнодорожной станции Бугрыш прибыл поезд № 8102 в составе локомотива серии 2ТЭ10У и путевой машины СДПМ № 3428. Следование поезда осуществлялось машиной СДПМ вперёд.
Планом маневровой работы предусматривалась отцепка локомотива, его выезд с пути № 4 на главный путь № II, следование по пути № II и заезд под машину СДПМ на путь № 4 с противоположной стороны.
Дежурный по железнодорожной станции Бугрыш (в должности ДСП 2 года), предполагая, что локомотив находится в голове состава, довела план маневровой работы с выездом с пути № 4 через нечётную горловину и заездом на путь № 4 с чётной горловины до машиниста локомотива, который повторил план маневровой работы.
После повтора плана маневровой работы ДСП приготовила маршрут выезда на первый полурейс за маневровый светофор М3 с открытием светофора Ч4 и передала указание машинисту на начало маневров: «От Ч4 поехали».
Машинист локомотива подтвердил восприятие указания: «Понятно, от Ч4 запрещающего, поехали», ДСП подтвердила правильность восприятия: «Верно, выполняйте», после чего ТЧМ привёл локомотив в движение в сторону противоположную заданному маршруту, допустил проезд запрещающего показания светофора Н4 с последующим взрезом стрелки № 12.
Случай расследуется.