24.02.2020 на станции Ярославль-Главный Северной ж.д. по вине работников Северной дирекции управления движением допущена задержка пассажирского поезда № 78.

    ДСП Которосль запросил у ДСП Ярославль-Главный разрешение на отправление со станции Которосль на станцию Ярославль-Главный поезда № 78 и получил согласие на его отправление.
   Далее ДСП Которосль, запросил разрешение на отправление грузового поезда № 2242 вслед за поездом № 78, на что получил отказ.

    Поезд № 78 в 2 час. 56 мин. был отправлен со ст. Которосль на ст. Ярославль-Главный.

    ДСП Ярославль-Главный в ходе ведения переговоров с ДНЦ получила от него указание о необходимости принятия со ст. Которосль поезда № 2242.

    Ошибочно восприняв следующий ко входному светофору поезд № 78, как грузовой № 2242, ДСП Ярославль-Главный приготовила ему маршрут на ходовой путь № 13 (маршрут не соответствовал установленному).

   После остановки на 13 пути, поезд № 78 был маневровым локомотивом (с хвоста) переставлен на 2 путь и отправлен по назначению с задержкой на 32 минуты.

    Следует отметить, что на ст. Ярославль-Главный и на ст. Мытищи на посту ЭЦ в смену работает 3 ДСП. При этом распределение обязанностей в соответствии с пунктом 62 Приложения № 6 к ПТЭ и эргономика рабочих мест не обеспечивают минимизацию рисков возникновения нарушений безопасности движения. Рабочее место ДСП Мытищи, на которого согласно ТРА станции возложены обязанности старшего смены, не оснащено ГИД «Урал-ВНИИЖТ». На рабочих местах ДСП ст. Мытищи, и ДСП ст. Ярославль-Главный не оптимизировано количество аппаратов телефонной и технологической связи. Распределение обязанностей между ДСП, предусмотренное ТРА станций, не направлено на минимальное отвлечение на переговоры ДСП, осуществляющих управление стрелками и сигналами.

Читают