14 апреля 2019 г. в 5 час. 28 мин. на станции Могоча двухпутного электрифицированного участка Амазар – Ксеньевская при производстве маневровых передвижений одиночного электровоза ЭП1 № 355 при скорости 20 км/ч допущен проезд светофора М45 с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода № 45.

Электровоз ЭП1 № 355 планировался под вагон-дефектоскоп с проверкой участка Могоча – Амазар. Согласно плану маневровой работы электровоз от светофора ЧМ8Б должен был следовать по 6 свободному пути с выездом за светофор М53 до запрещающего М45 с остановкой для последующей смены кабины управления и заезда на 2 путь под вагон-дефектоскоп. В 5 час. 20 мин. машинист получил команду от ДСП о следовании от светофора ЧМ8Б до светофора М45 с запрещающим показанием за светофор М53. Машинист продублировал команду ДСП и в 5 час. 22 мин. привел локомотив в движение, при скорости 20 км/ч допустил проезд светофора М45 (карликовый) с запрещающим показанием и взрез стрелочного перевода № 45. Локомотив остановлен локомотивной бригадой служебным торможением.
На стрелочном переводе № 45 повреждены рабочая и межостряковая тяги. Требуется замена электропривода.
Светофор М45 (карликовый), запрещающее показание «синий». Видимость сигнала – 300 м (при норме – не менее 200), 6-й путь кодируемый.
Причина устанавливается.

Читают