26 марта 2020 г. в 9 час. 16 мин. на ст. Аскиз Красноярской ж.д. допущен взрез стрелки № 4 при производстве маневров вагонами вперед.
Причина - ДСП Губин Н.Г. (самостоятельно работал третью смену) перед дачей команды на осаживание тепловоза с двумя вагонами от сигнала М8 на 9 путь ошибочно склонил рукоятку вместо «плюсового» в положение на «минус». Кнопкой подсветки положения стрелок в маршруте ДСП не воспользовался.
Далее ДСП Губин Н.Г. передал указание машинисту тепловоза и составителю поездов Чертыгашеву В.В. на следование от сигнала М8 на 9 занятый путь. Составитель поездов Чертыгашев В.В. за положением стрелок по маршруту следования при осаживании маневрового состава не наблюдал, как следствие допустил взрез стрелочного перевода № 4.
В ходе расследования указанного случая установлено, что допуск ДСП к самостоятельной работе осуществлен с грубейшими нарушениями требований распоряжения ОАО «РЖД» от 25.11.2019 № 252/р ДС и ДНЧ допустили работника без проверки практических навыков работы.