30 января 2020 г. в 17 час. 24 мин. на железнодорожной станции Старожилово Московской ж.д. при производстве маневровой работы локомотивом ЧМЭ-3э при следовании резервом со II главного пути на 3 приемо-отправочный путь допущен взрез стрелочного перевода № 33, без схода подвижного состава, при следующих обстоятельствах:
30 января 2020 г. в 16 час. 55 мин. поезд № 4888 в составе локомотива ЧМЭ-3э с 5 порожними вагонами прибыл на II главный путь станции Старожилово. После прибытия группа из пяти вагонов со II главного пути переставлена на 4 приемо-отправочный путь и закреплена в соответствии с нормами закрепления указанными в пункте 24 ТРА станции. После закрепления группы из пяти вагонов на 4 приемо-отправочном пути и отцепки тепловоза ДСП приготовила маршрута следования тепловоза резервом с 4 приемо-отправочного пути на II главный путь за светофор "НД", далее для заезда на 3 приемо-отправочный путь для производства маневровой работы по накатыванию состава поезда № 2069 на тормозные башмаки, отставленного от движения 21 января 2020 г. При приготовлении маршрута ДСП вместо стрелочного перевода № 1/3 ошибочно перевела стрелочный перевод № 31/33 в минусовое положение и дала команду машинисту тепловоза на движение от сигнала "НД" на 3 приемо-отправочный путь. После приведения локомотива ЧМЭ-3э в движение ТЧМ увидел что стрелочный перевод № 33 установлен не по маршруту следования, после чего остановил локомотив, но в виду малого расстояния допустив взрез стрелочного перевода №33.
Случай расследуется.