17 февраля 2020 г. в 17 час. 42 мин. на железнодорожной станции Крабовая Дальневосточной ж.д. допущен сход маневрового тепловоза ТЭМ-7  первой по ходу движения тележкой (движение осуществлялось капотом вперед) всеми колесными парами на стрелочном переводе № 21 при следующих обстоятельствах.

   В 16 час. 34 мин. на путь № 4 станции Крабовая прибыл поезд в составе 69 цистерн (с грузом топливо нефтяное). Дежурный по станции планировала после выезда электровоза с 4 пути произвести подачу 30 вагонов на путь необщего пользования, для чего переставила маневровый локомотив на смежный 5 путь станции. При заезде на 5 путь маневровый локомотив не поместился в пределах полезной длины пути за светофор Ч5, заняв изолированную секцию СП25, стык которой является негабаритным по отношению к 4-му пути. Далее при попытке приготовления маршрута выезда электровоза с пути № 4 (путем нажатия кнопок начала и конца маршрута), стрелка № 21 перевелась по направлению 4 пути, однако из-за наличия негабаритного изостыка светофор Ч4 на разрешающее показание не открылся.  
    Не установив причину такой работы устройств, ДСП приняла решение о перестановке маневрового тепловоза с 5 пути при запрещающем показании светофора Ч5. Не проверив с помощью подсветки положение стрелок в маршруте движения, ДСП дала разрешение машинисту тепловоза на следование по неиспользованному маршруту от светофора Ч5. При этом стрелочный перевод № 21 фактически находился по направлению пути № 4 и при следовании тепловоза был взрезан. Далее дежурный по станции, не выяснив причину срабатывания звонка взреза, приступила к приготовлению обратного маршрута следования тепловоза на 6 занятый путь. Как следствие, при обратном движении тепловоза по взрезанному стрелочному переводу допущен сход первой по ходу движения тележки локомотива.

Читают

  • Week

  • Month

  • All