17 октября 2019 г. в 0 час. 41 мин. при производстве маневровой работы по выезду локомотива ВЛ10У № 576 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Кинель Куйбышевской железной дороги допущен проезд маневрового светофора (карликовый) ЧМ9 с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода № 151, без схода подвижного состава.
Обстоятельства случая:
16 октября 2019 г. локомотивная бригада прибыла на станцию Безымянка с поездом № 3472 (6381 158 6578), локомотив ВЛ10У № 576 в 23 час. 59 мин.
17 октября 2019 г. в 0 час. 17 мин. состав поезда № 3472 состоящего из 53 вагонов (58 условных) весом 3728 тонн был закреплен на пути № 9 с нечетной стороны на 10 тормозных башмаков согласно пункта 3.9.1 ТРА станции, с четной стороны закрепление не требуется для данного количества вагонов.
Согласно плану маневровой работы было предусмотрено следование с пути № 9 от сигнала ЧМ9 по направлению маневрового сигнала М87 запрещающего, с остановкой за сигналом М91.
В 0 час. 40 мин. ДСП довел план маневровой работы до машиниста локомотива ВЛ10У № 576 и убедился в правильности восприятия машинистом доведенного плана.
В 0 час. 41 мин. машинист локомотива ВЛ10У № 576 не убедившись в наличии разрешающего показания маневрового светофора ЧМ9 с пути № 9 привел локомотив в движение и допустил взрез стрелочного перевода № 151 без схода подвижного состава.
Ведется расследование.