9 февраля 2020 г. в 20 час. 21 мин. на железнодорожной станции Узуново Московской ж.д. при выезде из эксплуатационного локомотивного депо Ожерелье электровоза ЭП1М, под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка Юго-Восточной ж.д., допущен проезд маневрового светофора М39 с запрещающим показанием с последующим взрезом централизованного стрелочного перевода №63 без схода подвижного состава при следующих обстоятельствах:
В 20 час. 17 мин. машинист электровоза по поездной радиосвязи предъявился дежурному по железнодорожной станции Узуново о готовности к выезду под пассажирский поезд №5 от маневрового светофора М41 .
Дежурный по железнодорожной станции Узуново в 20 час. 18 мин. приготовила маршрут следования электровоза ЭП1М от маневрового светофора М41 по 12 ходовому пути за маневровый светофор М22 и передала план маневровой работы. В 20 час. 21 мин. машинист электровоза ЭП1М не следя за показаниями сигналов привел локомотив в движение от маневрового светофора М39, допустил проезд запрещающего показания входного светофора М39 со взрезом стрелочного перевода №63.
Схода подвижного состава не допущено. Случай расследуется.