21 апреля 2019 г. в 8 час. 03 мин. на 7 пути парка А станции Сенная при производстве маневровой работы по закреплению состава поезда № 2519 (вес 2278 тн, 256 осей, 64 вагона) с тепловозом серии ЧМЭ3 при движении вперед вагонами при скорости 2 км/ч допущен наезд на упор тормозной стационарный (далее УТС-380) с последующим сходом двух первых по ходу движения колесных пар грузового вагона.

В результате схода повреждено:
Упор тормозной стационарный УТС-380 поврежден в объеме текущего ремонта. Повреждены одна связная полоса, тяги регулировочные короткие и левая опорная колодка.
Грузовой вагон повреждён в объеме ремонта ТР-2.
Движение поездов по станции не прерывалось. Задержек поездов нет.

 По прибытию на станцию Сенная 21 апреля 2019 г. в 1 час. 15 мин. состав поезда № 2519 был предъявлен ДСП к техническому осмотру старшему осмотрщику вагонов окончание технического осмотра в 2 час. 20 мин.

21 апреля 2019 г. ДСПП в 7 час. 30 мин. после приема дежурства и проведенной проверки правильности закрепления подвижного состава, установлено отсутствие наката колеса вагона на полоз тормозного башмака с четной стороны по 7 пути парка А, о чем доложила ДСП. В 7 час. 54 мин. ДСП дала команду составителю поездов и оператору поста централизации о необходимости наката на полоз тормозного башмака на 7 пути парка А станции Сенная с четной стороны. В 7 часов 59 минут после прицепки маневрового локомотива к составу, с четной стороны, составитель поездов дал команду машинисту на движение в сторону УТС. В 8 час. 01 мин. составитель повторно дает команду на движение в сторону УТС. В 8 час. 02 мин. составитель поездов в третий раз дает команду на движение в сторону УТС. В 8 час. 03 мин. оператор поста централизации сообщила о сходе вагонов на УТС-380 с нечетной стороны. В нарушение требований пункта 4 Приложения № 11 к ИДП дежурный по станции не убедилась в правильности восприятия машинистом маневрового локомотива  переданной команды в части сцепления одиночного локомотива с составом, закрепленным на УТС-380. Составитель поездов  в нарушение требований подпункта 12 пункта 20 Приложения № 11 к ИДП при сжатии стоящих вагонов для расцепки маневрового локомотива не убедился в надежном закреплении вагонов с противоположной от маневрового локомотива стороны. Локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Сенная в нарушение требований пункта 24 Приложения № 11 к ИДП не обеспечила безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава. Причиной наезда на УТС-380 с последующим сходом двух первых по ходу движения колесных пар грузового вагона  явилось нарушение требований подпункта 12 пункта 20 Приложения № 11 к ИДП при сжатии стоящих вагонов для расцепки маневрового локомотива не убедился в надежном закреплении вагонов с противоположной от маневрового локомотива стороны.

Случай расследуется.