На станции Павшино Московской ж.д. допущен наезд на тормозной башмак уложенный на путь.

      В 14 час. 02 мин. на II главный путь железнодорожной станции Павшино прибыл поезд № 4882 в составе маневрового локомотива ЧМЭ-3 и 2 груженных вагонов. ДСП в 14 час. 03 мин довела до машиниста маневрового локомотива и составителя поездов план маневровой работы по перестановке 2 вагонов на 3 приемо-отправочный путь для их дальнейшего закрепления. В 14 час. 23 мин. после проведения маневровых передвижений составитель поездов доложил ДСП о закреплении двух груженых вагонов на 3 пути у светофора "Ч3" согласно ТРА станции на один тормозной башмак (№ 004), уложенный со стороны железнодорожной станции Тушино.
       В 14 час. 25 мин составитель поездов отцепил маневровый локомотив от вагонов. Согласно записи регистратора служебных переговоров составитель поездов в 16 час. 12 мин доложил ДСП о проведении проверки закрепления вагонов на путях станции и наличии тормозных башмаков. При проведении проверки нарушений выявлено не было. В 17 час. 15 мин. при следовании по I главному пути железнодорожной станции Павшино электропоезд № 6615 ЭП2Д 0058 принадлежности АО "Центральный ППК", ТЧМ вы-звал дежурного по станции Павшино по поездной радиосвязи и сообщил о нахождении на 23 километре пикете 6 на правой нитке I главного пути тормозного башмака и применении экстренного торможения.
      В 17 час. 18 мин. после проведения осмотра, электропоезд № 6615 прибыл к пассажирской платформе, расположенной вдоль I главного пути железнодорожной станции Павшино. В 17 час. 20 мин. машинист электропоезда № 615 передал информацию дежурному по станции о наличии клейма № 19650 - 004 на уложенном по I главному пути тормозном башмаке. Перед проследованием электропоезда № 6615 по I главному пути станции Павшино проследовал электропоезд № 6487 в 17 час. 06 мин., по II главному пути электропоезда № 6622 в 16 час. 57 мин. и № 6010 в 17 час. 15 мин., каких-либо замечаний от машинистов данных электропоездов ДСП не поступало.

Ведется расследование.